Часто задаваемые вопросы

и основная информация по использованию подушки goodnite™

Мне кажется, что моя подушка не работает или работает неправильно. Как это проверить?

В случае, если вам кажется, что у вашей подушкой goodnite™ возникла неисправность, пожалуйста, вначале убедитесь, что:

  • Вилка устройства подключена к розетке электропитания, а зеленый световой индикатор на блоке управления светится, не мигая.
  • Голова пользователя находится на поверхности подушки.
  • Пользователь в данный момент издает звуки храпа, на которые должна реагировать подушка.
  • Настройки режимов работы подушки корректно выставлены в приложении Nitelink2 (см. ниже);

Верная настройка для приложения Nitelink2:

  • переключатель режима АКТИВНОСТЬ (ACTIVE) установлен в положение ВКЛ. (ON).
  • настройки времени в разделе РАСПИСАНИЕ установлены правильно.

Если проблема не устранилась, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 123 0000 или напишите нам в онлайн-чат через веб-сайт www.mygoodnite.ru

Какие условия гарантийного и постгарантийного обслуживания goodnite™ ?

гарантийный стикер подушки goodnite

Гарантия на устройство подразумевает ПОЛНУЮ замену устройства в случае неисправности по причине заводских дефектов в течение 1 (одного) года с даты покупки изделия при условии использования изделия по назначению в нормальных режимах эксплуатации и при обеспечении надлежащего ухода.

Гарантия распространяется только на дефекты материалов и дефекты при изготовлении.

Гарантия НЕ распространяется на износ, использование с нарушением эксплуатационных норм и требований, а также использование не по назначению.

Гарантийные обязательства НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, если:

  • Покупателем не предоставлено доказательство покупки (кассовый чек).
  • Истек гарантийный срок.
  • Подушка goodnite™ использовалась с нарушением правил эксплуатации.
  • Имеются признаки повреждения и/или неосторожного обращения с изделием.
  • Компоненты или детали были заменены или отремонтированы вне сервисного центра Nitetronic.
  • Нарушены пломбы воздушной трубки, внутреннего защитного слоя или блока управления.

По истечении гарантийного срока в случае неисправностей устройство также подлежит ЗАМЕНЕ, а не ремонту. Однако такая замена будет осуществлена уже на платной основе в размере 50% от стоимости нового устройства.

Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с нами по телефону +7 812 291-57-55 или напишите нам в онлайн-чат через веб-сайт www.mygoodnite.ru

Каковы правила эксплуатации подушки goodnite™?

Хранение и транспортировка

Храните подушку goodnite™ в сухом месте (относительная влажность 30% - 65%) и при подходящей комнатной температуре (от +5 до + 45 ° C). Подушку goodnite™ следует хранить с осторожностью (не сгибать, не скручивать, не сдавливать и не подвергать воздействие предметами с большим весом/массой), чтобы предотвратить деформацию или повреждения внутренней активной (рабочей) части подушки.

Используйте оригинальную упаковку в случае необходимости транспортировки подушки.

Чистка и обслуживание

Подушку goodnite™ НЕЛЬЗЯ мыть, стирать или чистить в химчистке.

Чтобы произвести чистку подушки, снимите верхнюю наволочку, проветрите подушку или аккуратно протрите внутреннее защитное покрытие слегка влажной тканью, чтобы удалить пыль или пятна с его поверхности. Внутреннее защитное покрытие защищает чувствительные технические части подушки от накопления влаги.

НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СТИКЕР. НЕ ВЫНИМАЙТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К СНЯТИЮ УСТРОЙСТВА С ГАРАНТИИ.

Как использовать подушку goodnite™, если рядом находится партнер?

Подушка goodnite™ фокусируется на храпе того человека, голова которого в данный момент находится на самой подушке. Это уменьшает непреднамеренные срабатывания на звуки от храпа партнера. Расстояние между подушкой goodnite ™ и подушкой вашего партнера должно составлять не менее 10 см.

Нужно ли привыкать к подушке?

Подушка goodnite™ разработана для обеспечения максимального комфорта. Однако ряду пользователей может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к подушке goodnite™. Пожалуйста, дайте себе 5-10 дней на привыкание ко сну с подушкой goodnite™.

Как отрегулировать подушку по нужной мне высоте?

Чтобы отрегулировать goodnite™ по комфортной вам высоте, вы можете поместить ПОД подшуку какой-либо материал, либо подложить еще одну подушку ПОД вашу подушку goodnite™.

Можно ли положить еще одну подушку поверх подушки goodnite™?

НЕТ! Вы можете поместить какой-либо материал только ПОД подушку, но поверх подушки goodnite™ еще одну подушку класть нельзя, так как это помешает ей функционировать надлежащим образом.

Как работает подушка goodnite™?

Как только подушка goodnite™ обнаруживает звуки храпа, автоматически срабатывает механизм подушки, который беззвучно, деликатно и незаметно для спящего поворачивает его голову на сторону. При повороте головы увеличивается просвет глотки, а также стимулируются и распрямляются мягкие ткани глотки, что прекращает вибрацию мягких тканей анатомических структур глотки, тем самым уменьшая храп и одновременно облегчая дыхание.

Можно ли регулировать жесткость подушки с помощью воздушных камер?

Нет, жесткость подушки не регулируется. Однако она имеет оптимальную жесткость для наибольшего комфорта во время сна.

Можно ли использовать подушку без приложения для смартфона?

Да! Всё, что вам нужно сделать, – это подключить блок питания подушки к розетке электропитания, включить его кнопкой на блоке и лечь спать.

Как быстро я могу ожидать результаты от использования подушки?

Вы сможете увидеть результаты сразу же, как начнете использовать подушку. Вы также можете отслеживать свои результаты и уменьшать уровень храпа, используя приложение для смартфона Nitelink2.

Для чего нужно приложение Nitelink2?

Приложение для смартфона Nitelink2 позволяет записывать и отслеживать результаты того, насколько эффективно ваша подушка goodnite™ помогает вам боротсья с храпом. Кроме того, эти данные могут быть полезны для вашего врача или специалиста по сну.

Также приложение позволяет продвинутым пользователям более тонко настраивать под себя ряд рабочих функций и параметров подушки goodnite™, например:

  • расписание работы
  • включение / отключение режима активного противодействия храпу (режим АКТИВНОСТЬ)
  • настройка уровня чувствительности к звукам храпа
  • настройка времени задержки воздуха в камерах
  • самодиагностика и поиск неисправностей

Если я сплю на боку, поможет ли мне подушка?

Да. Подушка лучше всего работает для людей, которые спят на спине или на боку. Однако подушка будет реагировать на ваш храп и срабатывать независимо от того, в каком положении вы обычно спите.

Можно ли мыть подушку и как за ней ухаживать?

Подушку нельзя стирать или чистить в химчистке. Чтобы произвести чистку подушки, снимите верхнюю наволочку, проветрите подушку или аккуратно протрите защитное внутреннее покрытие слегка влажной тканью, чтобы удалить пыль или пятна с его поверхности. Защитное внутреннее покрытие оберегает чувствительные технические части подушки от скопления влаги.

НЕ ПОВРЕДИТЕ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ И ГАРАНТИЙНЫЙ СТИКЕР. НЕ ВЫНИМАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ.

Наволочку можно снять и почистить в соответствии с инструкциями, указанными на этикетке для стирки (расположена внутри наволочки). При стирке наволочка должна быть вывернута наизнанку, а молния застегнута.

Можно ли использовать дополнительную наволочку?

Да! Мы даже рекомендуем использовать дополнительную наволочку поверх верхней наволочки подушки.

Является ли подушка goodnite™ заменой аппарату СиПАП-терапии?

Нет, не является! Если вы используете аппарат СиПАП-терапии, то вы можете использовать подушку в дополнение к аппарату, но не вместо него. Пожалуйста, обратитесь к вашему лечащему врачу, чтобы обсудить с ним данную ситуацию.

Есть ли какие-либо побочные эффекты от использования подушки либо противопоказания к использованию?

Нет. В ходе испытаний и многочисленных клинических исследований каких-либо побочных эффектов от использовании подушки или противопоказаний не было выявлено. Однако при наличии каких-либо особенностей у вашего организма или состояния вашего здоровья мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим врачом.

Загрузить руководство пользователя подушки в формате Word

Загрузить руководство пользователя устройства PAD в формате Word