В случае, если вам кажется, что у вашей подушкой goodnite™ возникла неисправность, пожалуйста, вначале убедитесь, что:
Верная настройка для приложения Nitelink2:
Если проблема не устранилась, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 123 0000 или напишите нам в онлайн-чат через веб-сайт www.mygoodnite.ru
Гарантия на устройство подразумевает ПОЛНУЮ замену устройства в случае неисправности по причине заводских дефектов в течение 1 (одного) года с даты покупки изделия при условии использования изделия по назначению в нормальных режимах эксплуатации и при обеспечении надлежащего ухода.
Гарантия распространяется только на дефекты материалов и дефекты при изготовлении.
Гарантия НЕ распространяется на износ, использование с нарушением эксплуатационных норм и требований, а также использование не по назначению.
Гарантийные обязательства НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, если:
По истечении гарантийного срока в случае неисправностей устройство также подлежит ЗАМЕНЕ, а не ремонту. Однако такая замена будет осуществлена уже на платной основе в размере 50% от стоимости нового устройства.
Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с нами по телефону +7 812 291-57-55 или напишите нам в онлайн-чат через веб-сайт www.mygoodnite.ru
Храните подушку goodnite™ в сухом месте (относительная влажность 30% - 65%) и при подходящей комнатной температуре (от +5 до + 45 ° C). Подушку goodnite™ следует хранить с осторожностью (не сгибать, не скручивать, не сдавливать и не подвергать воздействие предметами с большим весом/массой), чтобы предотвратить деформацию или повреждения внутренней активной (рабочей) части подушки.
Используйте оригинальную упаковку в случае необходимости транспортировки подушки.
Подушку goodnite™ НЕЛЬЗЯ мыть, стирать или чистить в химчистке.
Чтобы произвести чистку подушки, снимите верхнюю наволочку, проветрите подушку или аккуратно протрите внутреннее защитное покрытие слегка влажной тканью, чтобы удалить пыль или пятна с его поверхности. Внутреннее защитное покрытие защищает чувствительные технические части подушки от накопления влаги.
НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СТИКЕР. НЕ ВЫНИМАЙТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К СНЯТИЮ УСТРОЙСТВА С ГАРАНТИИ.
Подушка goodnite™ фокусируется на храпе того человека, голова которого в данный момент находится на самой подушке. Это уменьшает непреднамеренные срабатывания на звуки от храпа партнера. Расстояние между подушкой goodnite ™ и подушкой вашего партнера должно составлять не менее 10 см.
Подушка goodnite™ разработана для обеспечения максимального комфорта. Однако ряду пользователей может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к подушке goodnite™. Пожалуйста, дайте себе 5-10 дней на привыкание ко сну с подушкой goodnite™.
Чтобы отрегулировать goodnite™ по комфортной вам высоте, вы можете поместить ПОД подшуку какой-либо материал, либо подложить еще одну подушку ПОД вашу подушку goodnite™.
НЕТ! Вы можете поместить какой-либо материал только ПОД подушку, но поверх подушки goodnite™ еще одну подушку класть нельзя, так как это помешает ей функционировать надлежащим образом.
Как только подушка goodnite™ обнаруживает звуки храпа, автоматически срабатывает механизм подушки, который беззвучно, деликатно и незаметно для спящего поворачивает его голову на сторону. При повороте головы увеличивается просвет глотки, а также стимулируются и распрямляются мягкие ткани глотки, что прекращает вибрацию мягких тканей анатомических структур глотки, тем самым уменьшая храп и одновременно облегчая дыхание.
Нет, жесткость подушки не регулируется. Однако она имеет оптимальную жесткость для наибольшего комфорта во время сна.
Да! Всё, что вам нужно сделать, – это подключить блок питания подушки к розетке электропитания, включить его кнопкой на блоке и лечь спать.
Вы сможете увидеть результаты сразу же, как начнете использовать подушку. Вы также можете отслеживать свои результаты и уменьшать уровень храпа, используя приложение для смартфона Nitelink2.
Приложение для смартфона Nitelink2 позволяет записывать и отслеживать результаты того, насколько эффективно ваша подушка goodnite™ помогает вам боротсья с храпом. Кроме того, эти данные могут быть полезны для вашего врача или специалиста по сну.
Также приложение позволяет продвинутым пользователям более тонко настраивать под себя ряд рабочих функций и параметров подушки goodnite™, например:
Да. Подушка лучше всего работает для людей, которые спят на спине или на боку. Однако подушка будет реагировать на ваш храп и срабатывать независимо от того, в каком положении вы обычно спите.
Подушку нельзя стирать или чистить в химчистке. Чтобы произвести чистку подушки, снимите верхнюю наволочку, проветрите подушку или аккуратно протрите защитное внутреннее покрытие слегка влажной тканью, чтобы удалить пыль или пятна с его поверхности. Защитное внутреннее покрытие оберегает чувствительные технические части подушки от скопления влаги.
НЕ ПОВРЕДИТЕ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ И ГАРАНТИЙНЫЙ СТИКЕР. НЕ ВЫНИМАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ.
Наволочку можно снять и почистить в соответствии с инструкциями, указанными на этикетке для стирки (расположена внутри наволочки). При стирке наволочка должна быть вывернута наизнанку, а молния застегнута.
Да! Мы даже рекомендуем использовать дополнительную наволочку поверх верхней наволочки подушки.
Нет, не является! Если вы используете аппарат СиПАП-терапии, то вы можете использовать подушку в дополнение к аппарату, но не вместо него. Пожалуйста, обратитесь к вашему лечащему врачу, чтобы обсудить с ним данную ситуацию.
Нет. В ходе испытаний и многочисленных клинических исследований каких-либо побочных эффектов от использовании подушки или противопоказаний не было выявлено. Однако при наличии каких-либо особенностей у вашего организма или состояния вашего здоровья мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим врачом.
Загрузить руководство пользователя подушки в формате Word
Загрузить руководство пользователя устройства PAD в формате Word